Блог

Каждые 100 рублей, вложенные в дизайн, приносят 300 рублей прибыли

Как дизайн сайта влияет на продажи?

Каким бы полезным и уникальным ни был сайт, он не будет эффективен, если не продуман его дизайн. Пользователь не пойдет дальше первой страницы. 

Говорят, что нельзя судить книгу по обложке, но большинство людей в реальности именно так и делают. Когда человек впервые видит ваш сайт, у него моментально формируется представление о вашем бизнесе, и в дальнейшем это мнение сложно изменить. Как витрина магазина, дизайн сайта может либо заинтересовать потенциального покупателя, либо его отпугнуть. 

Главная задача продающего дизайна - упростить взаимодействие пользователя с сайтом и привести его к целевому действию.  

Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

  • Успеть за 10 секунд
У вашего сайта есть всего десять секунд, чтобы произвести впечатление на посетителя. Дальше он либо продолжит изучать сайт, либо потеряет к нему интерес. 
Хороший дизайн сайта быстро и четко сообщает посетителю, куда он попал, что здесь можно сделать и почему стоит задержаться.
Чтобы сделать ваш сайт лучше, чем у конкурентов и поднять его в результатах поиска, начните с того, чтобы сделать его лучше для посетителей. Подумайте о желаниях и потребностях вашей целевой аудитории.

  • Правило трех кликов
Если на вашем сайте добраться до любого раздела можно не больше, чем за три клика - замечательно. Если нет - стоит заняться улучшением юзабилити сайта. Проще вернуться к результатам поиска, чем разбираться в сложной навигации сайта.
В первую очередь необходимо сделать как можно короче путь от попадания на сайт до оформления заказа. Дайте клиенту возможность купить товар за один клик, не заполняя длинную анкету или форму регистрации. 

  • Чем проще, тем лучше
Лаконичность, простота линий и форм, отсутствие ненужных деталей позволяют пользователю быстрее совершать действия. Люди быстро привыкают к сервису, облегчающему им жизнь. Чтобы облегчить жизнь пользователю, стоит использовать понятные ему знаки и иконки: стандартные кнопки соцсетей, корзину для добавления товаров, лупу для поиска и т.д. 
На странице не должно быть более двух-трех разных шрифтов и трех цветов: один основной - для самых активных элементов, один дополнительный - для большей свободы дизайна и один базовый неконтрастный.

  • Текст должен хорошо читаться
Не размещайте «простыни» текста. Структурируйте контент. Разделяйте его на части, абзацы и смысловые блоки. Чтобы расставить визуальные акценты, используйте списки, цитаты, таблицы и другие способы форматирования.
Пусть строки будут короткими, между ними будет воздух. Дайте тексту свободно «дышать». 

Дизайн - это отправная точка продаж. По результатам исследований Лондонской школы бизнеса деньги, вложенные в дизайн, возвращаются в трехкратном размере в виде прибыли.

В каждом сайте найдется что оптимизровать, чтобы он лучше доносил информацию до посетителей и побуждал их к ожидаемым действиям. Самое главное - знать целевого клиента, понимать особенности его восприятия и отталкиваться от его потребностей. Пользовательский опыт должен быть в приоритете.

Made on
Tilda