В связи со сменой позиционирования бренда в сторону «МЕСТО —
твоя недвижимость», мы обновили визуальную ĸонцепцию бренда.
В новом решении акцент был сделан на людях -
покупателях апартаментов МЕСТО и на эмоциях, которые они испытывают от владения недвижимостью. Исключив цветовую информацию из фото с людьми и высветлив их, мы подчеркнули чувства спокойствия и уверенности.
Использование эмодзи
усилило эмоции в коммуникациях и осовременило визуальную концепцию. Также в обновленный стиль были добавлены стремительные линии, символизирующие идею роста ("недвижимость растет в цене").
Крупная типографика
позволяет мгновенно доносить смыслы до аудитории, а 3D иллюстрации со сглаженными углами и мягкими формами привнесли Friendly тональность в коммуникацию.