+7 952 912 13 04

РЕДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПИЦЦЕРИИ DROVAMUKA

В 2015 году мы разработали для пиццерии DROVAMUKA фирменный стиль. По прошествии 6-ти лет клиент снова обратился к нам. В этот раз перед нами стояла задача обновить фирменный стиль с целью актуализации бренда, возобновления интереса постоянных гостей и привлечение внимания новых.
оригинальный шрифтовой логотип пиццерии со встроенным УТП в виде перевернутой буквы D и крафтовой текстурой
новый логотип
DROVAMUKA
В результате встречи с клиентом
Мы провели аналитику и опрос аудитории, мы узнали, что старый фирменный стиль полюбился гостями заведения, а также дорог клиенту. Поэтому мы решили сохранить все самое лучшее, обновить логотип и добавить новые иллюстрации.
серия фирменных иллюстраций, выполненных акриловой краской для фирменного стиля пиццерии
фирменные иллюстрации

Возможно вы обратили внимание на необычную букву D в логотипе

Уникальным торговым предложением (УТП) DROVAMUKA является дровяная (помпейская) печь — сердце заведения. Мы заметили то, что форма печи напоминает перевернутую букву D. Так мы получили оригинальный логотип со встроенным УТП.
помпейская печь в форме перевернутой буквы D, – это УТП (уникальное торговое предложение компании), встроенное в логотип

Чтобы подчеркнуть винное направление

Мы немного доработали форму U – сделали ее в форме фужера.
А в слове «WINE» бокалы встречаются, образуя эмоцию chin-chin
альтернативная версия шрифтового логотипа со встроенным УТП компании, где D – дровяная печь, а W – два ударяющихся фужера
винная версия логотипа

Винный шкаф украшает интерьер заведения

Он словно храм виноделия хранит в себе коллекцию изысканных вин. Если посмотреть на шкаф снизу вверх, то можно разглядеть в нем архитектуру Древнего Рима: античные колонны как будто тянутся к Солнцу.
выполненная акриловой краской иллюстрация парфенона в форме винного шкафа, стала частью фирменного стиля ресторана
Фирменная иллюстрация заведения, изображающая накручивающуюся на вилку пасту. А если присмотреться, то это пейзаж Сицилии
Дизайн кофейных стаканчиков 2GO с оригинальным логотипом пиццерии
дизайн крафтового пакета для еды навынос с оригинальной наклейкой и фирменным знаком
фирменные носители заведения: визитки, пакетики для сахара, коробка для пиццы
Горячая Маргарита с рассольной моцареллой в коробке из под пиццы с фирменным логотипом заведения
Уникальный дизайн коробки для пиццы с логотипом заведения. Печать оранжевой краской на картоне
печать с фирменным знаком заведения

Нами разработано продающее меню:

принято участие в дегустации новых блюд, создана дизайн-концепция и структура, отсняты блюда, расставлены акценты в дизайне на новинках и хитах таким образом, чтобы гость считывал информацию в нужной последовательности и чаще заказывал те блюда, которые приносят наибольшую выгоду заведению.
дизайн продающего меню заведения с фуд фотографиями и авторскими иллюстрациями
аппетитные фотографии блюд заведения, размещенные в меню с крафтовым дизайном
дизайн меню заведения. разворот с фуд фотографиями пиццы и фирменной птицей, сидящей на помпейской печи
реклама на сити формате, анонсирующая новое меню заведения
Красивая девушка сидит в пиццерии и наслаждается пиццей, а перед ней на столе лежит плейсмет с новым дизайном и логотипом
римская пицца на деревянной доске с гравировкой логотипа на рукоятке
веселые ребята – персонал заведения – держат в руках коробки для пиццы, вино, и готовы принимать гостей в новогодней атмосфере
друзья, у нас обновляется сайт,
следите за нашими новостями на телеграм канале
Made on
Tilda