Я Александр Петров. И у меня есть, что вам сказать.
Представьте, что с одной стороны есть ваш продукт, а с другой –– человек, со своими мечтами, желаниями и неудовлетворенными потребностями. Бренд рождается в точке пересечения возможностей вашего продукта и запросов потребителя. Где дизайн — это эмоция, передающая на ментальном уровне человеку суть бренда, его ДНК.
учесть все ключевые факторы, и соединив их, попасть в цель.
Александр Петров –
основатель агенства FORX
Само решение приходит молниеносно, и возникает в момент кульминации: наступления информационного избытка в голове у криэйтера. Но путь к решению строится на базе глубинных исследований потребителя, конкурентов и рынка.
Когда мы знаем, о чем думает ваш покупатель в моменте? Что для него важно сейчас, и как ваш продукт поможет решить его проблему? И понимаем, в каком эмоциональном состоянии человек пребывает, тогда мы знаем возможные сценарии его действий. Мы буквально запаковываем ключевые смыслы, влияющие на принятие решения, во все возможные инструменты коммуникации и толкаем человека к покупке.
Нашей сферой влияния является достижение эффективной коммуникации, донесение ценностей продукта, и налаживание устойчивой эмоциональной связи потребителя с брендом. Бренд это то, что человек чувствует в результате взаимодействия с вашим продуктом.
В вашей же сфере влияния — следование продукта транслируемым обещаниям. Важно, чтобы ожидания покупателя совпали с реальными качествами вашего продукта. В результате, покупки становятся многократными, — прибыль растет, инвестиции окупаются, бизнес развивается. И покупатель влюбляется в ваш бренд, который переходит в разряд Lovemarks. А в таком случае, неожиданно попавшее прокисшее молоко, покупатель вам простит, благодаря высокому уровню лояльности, которая имеет накопительный эффект.
Мы помогаем создавать Lovemarks — бренды, которые любят!
мы помогаем создавать lovemarks – бренды, которые любят
какие трансформации произойдут в вашем бизнесе в результате наших действий